ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель)

упомянутых в тексте

Идей Маленкова С.К.

 

Название, содержание

1.

В “мечтавшем о безработице”

1.1.

Государство – регулятор стимулов и ограничений поведения. Вглядись, что стимулируют законы, и что стимулирует фактическое поведение чиновников, – и ты оценишь это конкретное государство.

1.2.

Преступно принуждать к преступлению ради выживания. Принуждение нищетой и голодом должно считается преступлением в обществах, кичащихся свободой и демократичностью.

1.3.

До “отличия” в знаниях бесконечно далеко, если нельзя знать о лучших достижениях (например, техники, технологии).

1.4.

Всё передовое в учебниках оказывается через 5-15 лет, делая Учебник – мемуарами об устаревшем производстве. Учебник должен стать оперативным. Оперативное осмысление лучшего должно быть на последних теоретических трудах, на патентах, на НИР и в производстве.

1.5.

Включить в практические работы студента рассмотрение и устранение причин брака, изменение технологий и конструкций, приводящих к нему.

1.6.

Брак в “многооперационной цепочке” уничтожает предыдущую хорошую работу многих, – его причину устранять надо в первую очередь (в том числе – в управлении государством).

1.7.

Нужны гарантии распределения передовых студентов – на передовые производства, а слабых – на производства с технологией ближе к их уровню подготовки.

1.8.

Нужно планировать “десанты” лучших студентов для резкого “поднятия” производств. Для этого они должны готовиться “не в общий конвейер исполнителей”, а экспертно-изобретательской группой.

1.9.

Мышление настоящего руководителя – надо воспитать в практических стимулах.

1.10.

Каждый этап более производительных технологий должен сокращать работников и увеличивать количество продукции. Но количество товаров ограничено потребностью потребления, а количество работников можно сократить до безлюдной автоматизированной технологии. Надо заботиться о творческой подготовке и занятости освобождающейся части населения.

1.11.

Профессия “генератор идей” должна быть в перечнях профессий и в нормативных актах.

1.12.

Недопустимость облегчения труда до освобождения от него была причиной отставания советского общественного строя перед таким, где этого ограничения нет… Прогрессивное и прибыльное производство, искусственно ограниченное рамками, проиграет развивающемуся рядом без ограничений.

1.13.

В ВУЗе должны преподавать Передовую технологию. Должен быть необычный “учебник” в перечне учебной литературы – Сборник описаний патентов в области специализации.

1.14.

Патенты и лицензии очерчивают современный рынок и производство. Их изучение толкает к генерации новых идей, к изобретательству. Масса неподготовленных к изобретательству инженеров – это массовый брак Высшей Школы страны.

1.15.

Надо приучить всех фиксировать проблемы, а также обязать государство и общество проблемы решать.

1.16.

Признать законодательно преступлением потерю подаваемых гражданами полезных идей, “выпускание энергии беспокойных людей” впустую, “в свисток”.

1.17.

Внедрить соперничество учителя с обучаемой молодёжью, — как стимул развития и системы преподавания, и учителя, и ученика.

1.18.

Привлечь студентов к научной работе – составлению обзоров новаций в области специализации.

1.19.

Образование в школе и ВУЗе должно быть многовариантным, иметь широкий перечень факультативных предметов и свободный доступ к их изучению.

1.20.

Выпускникам школ и ВУЗов должна быть предоставлена возможность: изучения (после окончания) отдельных предметов и курсов, сдача экзаменов экстерном, без обязательства сдачи всех экзаменов за курс ВУЗа по графику и срокам одной сессии.

1.21.

Кроме дипломов об окончании школ и ВУЗов должны быть и документы об окончании “слушателем” (без аттестации специалистом), об окончании отдельных предметных курсов, о сдаче отдельных экзаменов. Должен быть документ об обучении без аттестации со свободой трудоустройства.

1.22.

Создать Студенческое Самоуправление

1.23.

Главное в самоуправлении – не расхлябанная свобода безхозности, а самодоведение к поставленной цели. И самовыбор средств, инструментов образования. ВУЗ – лучший период генерации талантов. И лучшая оценка должна быть не “5”, а “неформальное мышление”, “склонность к изобретательству”.

1.24.

Создать “гербарий Идей”

1.25.

Не принуждаемый украсть от голода, нормальный свободный человек не станет вором и бандитом. Скорее, он станет человеком творчества. Закон должен это обеспечить.

1.26.

Если заменённый роботом человек голодает, то виноват не робот. А другой человек.

1.27.

Государство и работодатель обязаны пенсию и зарплату обеспечить не ниже реального минимального прожиточного уровня, с публикацией этой обязанности и расчёта минимума в законе.

1.28.

Государство и работодатель обязаны пенсию и зарплату обеспечить не ниже “достойного” (социально-комфортного) прожиточного уровня работнику (пенсионеру) и его иждивенцам.

1.29.

Профессия “инженер” должна войти в перечень творческих профессий.

1.30.

В законодательстве “право на труд” должно обеспечивать и право на свободный творческий труд.

1.31.

Дипломный проект выпускника ВУЗа “с отличием” должен не только “демонстрировать навыки применения полученных знаний”, но и нести новые идеи и примеры предполагаемого внедрения.

1.32.

Внедрение идей дипломных проектов, идей и изобретений, полезных стране, — должно быть долгом государственных и коммерческих структур.

1.33.

Обязанность государства и коммерческих структур – обеспечить достойный уровень жизни и условия творческой работы новаторам, изобретателям, содействие апробации и патентной защите идей.

1.34.

Учредить должность и почётный знак “Генератор полезных идей”.

1.35.

Специальность по диплому не должна препятствовать трудоустройству по другой специальности, если специалист выполнил успешно конкурсный проект.

1.36.

Чтобы стать свободным и творческим человеком, надо желать свободы, уметь её достичь и уметь ею распорядиться.

1.37.

Свободу и цивилизованную жизнь совместит Труд или Капитал.

1.38.

Ввести Право по КЗОТ на свободное трудоустройство, частный труд.

1.39.

Ввести в предметы изучения в ВУЗах сравнительные анализы экономик стран, социальных программ, законов и экономических обоснований производств.

1.40.

Инженер, “изобретательный человек” должен обучаться для активной и творческой жизни! Он пока запланирован исполнителем, на операции посложней, чем негр на конвейере у Форда, но без права и нужды думать об экономике эксплуатации труда.

1.41.

Не давая защиты другим, ты обрекаешь на незащищённость и себя.

1.42.

Если правовая защита не оговорена в законах до тонкостей, значит, она большинству обеспечена не будет.

1.43.

Граждане обречены своей самой справедливой страной, в которой они сами были декларированы хозяевами.

1.44.

Любое стимулирование к достижениям должно быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление стало опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику.

1.45.

Обязанность учителя вырастить порядочных граждан должна вести к ответственности общества за нанесение увечья порядочным гражданам непорядочным поведением государства и общества.

1.46.

При преступном управлении криминальные государства носят часто “демократические” наряды.

1.47.

Внедрить систематизацию и “плановое” устранение недостатков в законодательстве, в производстве и в других сферах жизни.

1.48.

Надо создать Перечень Проблем человека, района, страны…, механизмы, исключающие повторение и накопление Проблем, Механизмы Поступательного Улучшения, тематические Обзоры и Архивы по решению аналогичных и схожих проблем, Мировую Энциклопедию Управления Государством и Обществом. Энциклопедию эффективного Управления. На этом Перечне Проблем должно строиться эффективно действующее Законодательство и План работы законодателей и Правительства.

1.49.

Если “обращения граждан” содержат сведения о преступлениях, то их, в соответствии с требованиями УПК, должны регистрировать как заявления о преступлениях, и в трехдневный срок по ним открывать Дело. “Положение о порядке работы с обращениями граждан” должно иметь ссылки на ГПК и УПК. Волокита и “отписки” без расследования и Определения при наличии в “обращениях” сведениях о правонарушениях – рассматривать как мощный канал сокрытия преступлений и укрывательства.

1.50.

“Положение о порядке работы с обращениями граждан” должно регламентировать порядок регистрации и рассмотрения предложений по совершенствованию законодательства и других предложений пользы для блага страны и её народа.

1.51.

В театре жизни с решением многих проблем надо сократить число комедиантов, — бюджетных чиновников, затраты на которых превышают зарплаты зарабатывающих в сфере производства.

1.52.

Учредить “Колледж Генераторов Идей” и “Академию Генераторов Идей”. Издать Энциклопедию Идей мира, Историю государств и народов. Создать Клуб, школу, Академию Талантов. Собрать таланты в Совет Страны

1.53.

Сменить действующие порядки на честные.

1.54.

Многоопытным государством всё продумано во вред человеку и в пользу преступникам всех мастей. Закон должен карать за стимулирование преступности.

1.55.

Реформирование “домкомов” в местное самоуправление”

1.56.

Постановления Верховного Суда, Комментарии Кодексов должны входить в Законодательство как Временные Уточнения, основания для правки Законов таким образом, чтобы уточнённые Законы были полны и ясны без толкований и документов-поправок.

1.57.

Одним из механизмов полноты и точности правоприменения должны быть Таблицы перекрестных ссылок и Таблицы известных правонарушений.

1.58.

Всё существующее законодательство разделить на четыре части:

В первую выделить только полностью исполнимые законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения, контроля, наказания.

Во вторую часть выделить законы “дефектные”, без полного комплекта механизмов обеспечения.

В третью часть выделить законы “декларативные”, ничем не обеспеченные, кроме как добровольностью исполнения из симпатий к содержанию декларации.

В четвёртую часть вынести все “порученческие” нормативы по приведению “декларативных” норм в действующие, решения об изменениях норм.

Требуется новая “кодификация” законодательства.

1.59.

Фонд гражданских инициатив – фонд решений для Перечня Проблем.

1.60.

Создать пространства согласованного проживания людей, расширить возможности Объединённой Европы, создать Объединённую Азию, Объединённую Америку, Объединённую Африку, Единую Республику Земля

1.61.

Больному и здоровому пенсия и зарплата – одинаковая. Хотя очевидно, что больному надо больше.

1.62.

Материалы лекции в ВУЗе, как “оперативный учебник”, должны быть заранее размножены, изучены дома. Трата времени на диктовку и конспектирование должны быть отменены, как отменены перьевые ручки в школе. А в аудитории должен идти только беглый обзор, акцентированное обсуждение сложных мест, анализирующая информация. Тогда на лекцию студент будет рваться, т.к. её учебником не заменишь

1.63.

Отказ ВУЗов от механического конспектирования или скорописи под диктовку освобождает от страха “не успеть записать”, освобождает время на осмысление, анализ, дискуссию.

1.64.

Основные курсы (учебники, труды, диссертации) отсканировать в гипертекстовом формате на CD, дать меню выборки. Дать курс, утверждённый МинВУЗом, курс, рекомендованный родным ВУЗом (или кафедрой) и новационные. К курсу надо добавить выборки из других трудов, заменить гиперссылками цитируемые тексты. В “меню” включить “разницу курсов”, “критерии выборки”, “рекомендации”. Всё в одном CD, не надо конспектов!

1.65.

Выпускник должен мочь получить на своей кафедре (в библиотеке) CD с обновлёнными курсами по предмету, с обновлёнными сборниками научных трудов и аналитики, с обновлёнными сборниками патентов по профилям работы и темам.

1.66.

Поручите создание информационных баз научному кружку студентов, дайте такое задание на курсовые проекты по вычислительной технике! Студенческий муравейник по крохам быстро сделает неподъёмное дело.

1.67.

Высшим Школам дать честь называться ВУЗ, Институт, Университет, Академия, если эти названия соответствуют качеству преподавания и скорости оперативного отслеживания изменений в преподаваемых науках.

1.68.

Автоматизация производств позволяет резко сократить число занятых в производстве людей и число единиц оборудования, получить большую прибыль, изменить структуру производства и жизнь города, изменить социальные и финансовые процессы страны.

1.69.

Первично заработанный доход, выделенный на пожизненное содержание уволенных, на науку, культуру, переоснащение и т.д., не должен быть в “строке расходов”. Он должен поступить “в оборотные средства”. Дополнительные доходы от оборота оборотных средств уже могут поддерживать “пожизненно” любые потребности производства и государства.

1.70.

Внедрить Рентный способ получения доходов в отраслях и госбюджете.

1.71.

Ввести расшифровывающие подробные таблицы преступлений, в том числе финансовых, к общим фразам статей закона в первую очередь – в разделы “Преступления против собственности”, “Преступления в экономике”, “Преступления против безопасности государства, управления, интересов государства”.

1.72.

Принять закон об обязательной регистрации и использовании идей, проходящих через канцелярии, о защите интересов государства и автора идей.

1.73.

Необходимо создать программы ЭВМ, автоматически отрабатывающих взаимосвязь норм законодательства, обеспечение (как в релейной схеме “электронной логики”) исполнение закона, наказание за его неисполнение, защиту права по всем взаимосвязанным нормам. Это даст возможность легко отслеживать правовые цепочки, ускоренно проводить расследования и принимать судебные решения, проверять правильность решений, наличие подтасовок, предвзятости, коррумпированных интересов. Легко найти и устранить противоречия нормативных актов, установить связь национальных норм права с нормами других государств и международных актов. Появляется “общий знаменатель” для разно устроенных кодексов разных стран. Это шанс навести оперативно порядок и законность в стране, в международных правовых отношениях.

1.74.

Юристы – сегодня самая криминальная и безнаказанная часть преступного мира

1.75.

Любое преступление должно иметь возмездие. Все госпреступления не должны иметь “сроков давности” или амнистии. Преступник, уходивший от суда за счёт используемой власти – должен быть осуждён, награбленное – возвращено, причинённый ущерб – компенсирован потерпевшим, нарушенная законность – восстановлена!

1.76.

Уберите механизмы обеспечения безнаказанности и начнётся самолечение общества.

1.77.

В законе должна быть прямая обязанность МВД и прокуратур возбуждать расследования и дела по сообщениям СМИ и “третьих лиц”.

1.78.

Ликвидация ст. 69 УК, 881 УК, 882 УК усилила преступность в стране. Требуется восстановление статей.

1.79.

Приватизация проведена с ущемлением интересов собственников (граждан) и государства, с умышленными правонарушениями и ухудшающими (незаконными) изменениями законодательства. Требуется восстановление прав и возмещение ущерба.

1.80.

Огромная армия официальной юстиции, юридических служб, отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук, юридических кафедр – обязана отслеживать несоответствия нормативных актов и подавать предложения улучшения законодательства.

1.81.

Законы созданы на деньги налогоплательщиков, должны бесплатно доводиться до сведения всех, быть общедоступны, не могут быть товаром для спекуляции, орудием для использования незнания и для введения в заблуждения.

1.82.

Создать государственную сеть типа “интернет” со свободным доступом к базам по правовой информации, система бесплатных CD с нормативными базами.

1.83.

Полезно издать тексты предлагаемых изменений законов, создавать опережающий анализ последствий, электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных.

1.84.

Нужна система компьютерных предупреждений о противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении, график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом, система блокирования двойных и неверных решений.

1.85.

Должна быть возможность свободно купить, получить по подписке, взять в библиотеке Свод законов и нормативов любой другой страны (на родном, например, русском, языке) и – сравнить. Создать такую Мировую Базу Правовых Актов, например, при ООН, при МИД

1.86.

Изменения правовых актов должны иметь приложением “документы обоснования”, авторы которого – нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы.

1.87.

Соучастие в форме известной и неустранённой лазейки в законе или в форме укрывательства, содействующие совершению преступлений и их рецидивам, должны наказываться по максимуму статьи об этом преступлении (стержне правовых механихмов).

1.88.

“Дырявым” и противоречивым законодательством преступники на всех “ветвях власти” сделали себя, пособников и приемников – неподсудными, неприкасаемыми, исказили понятие и систему ПравоСудия, ПравоПорядка, Законности.

1.89.

В выполнении этих предложений должен участвовать и Институт сравнительного правоведения, и все юридические службы Законодателя и Правительства страны.

1.90.

Ввести обязанность: длительно не принимаемый депутатами закон выносить на референдум для прямого решения народом. Конечно, с полной публикацией обоснований спорящих сторон.

1.91.

Сразу за обвинением в правонарушении госслужащий (вплоть до президента) должен быть отстранён от обязанностей до снятия обвинения или до увольнения с должности. В руках предполагаемого, а тем более – очевидного преступника реальные рычаги власти не должны оставаться ни на минуту!

1.92.

Требуется Закон о резервистах со знаниями и чистой репутацией.

1.93.

Восстановить равные возможности кандидатов на выборные должности, на публикацию биографий, идей и программ – без приложения “бешеных” или “коммерческих” денег на рекламное одурачивание избирателей

1.94.

Только люди с преступным мышлением и защищающие интересы преступников могли выдвинуть проекты “гарантий безопасности” президента от привлечения к ответственности после окончания “президентского срока”. Они нарушают Принцип Правового Государства – перед законом все равны. Они нарушают Принцип Справедливости – тебе многое дано, с тебя много и спросится. Они нарушают Принцип Правосудия – наказание за преступление должно быть неотвратимым.

1.95.

За предложение законодательному собранию проектов, нарушающих основные правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти во вред стране и народу – предложившие преступный проект депутаты должны быть лишены мандатов (немедленно внести это в закон!), надзирающие должностные лица, попустительствующие преступным попыткам, – немедленно сняты с постов. В СМИ, в политических дебатах можно предлагать что угодно. Изменение правовых основ и гарантий должно идти только через референдум.

1.96.

Фракции и партии, предлагающие или защищающие законопроекты, нарушающие принципы демократии, правосудия, нарушающие права и законные интересы большинства граждан, пропагандирующие такие идеи и проекты – должны быть распущены или запрещены.

1.97.

Президент, гарант конституционных прав и законности (!), позволивший само обсуждение законопроектов о гарантиях его неподсудности, ненаказуемости за правонарушения причинённый ущерб стране и народу - должен быть отстранён от власти (для защиты страны от покушений на законность, и в назидание потомкам), должен выплатить гражданам страны за причинённый моральный ущерб всем своим имуществом и доходом.

1.98.

Пенсия на необходимом прожиточном уровне, медобслуживание президенту, депутатам, членам правительства должны быть гарантированы. Но на уровне, который они обеспечили своим гражданам! Это справедливо.

2.

И один в поле воин

2.1.

При непорядочном офицере быстро разлагается казарма.

2.2.

Законы гражданского мирного времени и законы военного времени – разные. За один и тот же грех в мирное время – судят, а в военное – могут расстрелять. Армейский Устав сродни Своду Законов военного времени.

2.3.

Если общество после войны будет жить по армейскому Уставу военного времени, ни генерал, ни политик, ни умный гражданин такое общество не признает мирным, нормальным. Здоровому, нормальному Обществу нельзя уподобляться завшивленному окопу.

2.4.

Армия обязана жить по всем законам государства с учётом хорошо развитой Особой Части Законодательства, описывающей и отношения Армии и Общества, отношения внутри Армии в мирное и в военное время.

2.5.

Армейский Устав должен быть частью законодательства страны, кратким изложением законов для армии на военное время. Устав – нормативный костяк, но не освобождение от законов страны.

2.6.

Все “гражданские грехи” типа сговор, соучастие, физическое и психическое принуждение к преступлению, преступный приказ, фальсификация учёта и отчётности, хищение, несообщение об известном преступлении, сокрытие преступления и уклонение от его регистрации, непринятие мер к расследованию и пресечению, чинение препятствий расследованию, нарушение прав потерпевших и др. – в Армии (и в МВД, и в прокуратуре, в суде) должно иметь особую и повышенную меру ответственности!

2.7.

Армия, как часть Общества, должна жить по всем законам общества, уважать их и охранять их. В мирное время в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны изучать и защищать правила жизни (законы) Общества, а не только Устав и Приказ.

2.8.

Внести в Кодексы: Преступления в “силовых” структурах обществаособо опасны. Преступления вооружённых людей – особо опасны. Преступления юридически грамотных людей – опасны, а облечённых при этом властью – особо опасны!

2.9.

Отсутствие комплексных и взаимосвязанных механизмами исполнения правовых норм стимулирует появление “ненаказуемых преступлений”. В театральном благополучии становится тревожно, некомфортно жить. Появляется чувство незащищенности, близкой и коварной беды. Армия при дырявом и противоречивом, неисполняемом законодательстве, как и все “силовые” структуры, становится объектом повышенной опасности и, к тому же, без должного присмотра, без мер воздействия и эффективного “аварийного” управления. Создается многоуровневая сеть “преступных и неприкасаемых” в силовых структурах.

2.10.

В “командных” (особо – в армейских) структурах, где и подача рапорта в обход, “через голову” ближайшего командира считается преступлением, скрыть преступление и принудить к молчанию – легче всего. Законодатель не хочет замечать эту проблему и устранить её. Значит, кто-то использует это условие организованной преступности.

2.11.

Должны быть не только справочные таблицы, помогающих пройти по взаимозависимым “гражданским” нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в ЭВМ), помогающие связать военные нормативы (Уставы, приказы) с законами страны.

2.12.

Как и в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление стало опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику.

2.13.

Мы жили в насквозь криминальном государстве, в более чем мафиозном, аплодируя спектаклю “построения коммунизма”, а потом “демократии”, подрабатывая на жизнь в “массовке” этого спектакля на 1\6 части планеты.

2.14.

Государство с неэффективной и “дырявой” формой управления – это источник преступности, источник опасности для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или дураков (надо оценить и поимённо) “у руля власти” может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в “дырявом” законодательстве Государство.

2.15

Недоверие к командованию и поведение в этой ситуации должны быть предусмотрены Уставами и Законами.

2.16.

Чтобы Общество стало здоровым, должны ему правильно назвать диагноз. Чтобы лечить, доктора должны быть и грамотны, и честны. И иметь лекарства.

2.17.

Необходима мобилизация честных. И должны быть у них особые полномочия и особая ответственность. Необходимо немедленное отстранение от полномочий при первом же подозрении на нечистоплотность, до окончания публичного разбирательства. Это правило ввести с особоответственных постов и сфер, затем распространяя на все отношения в обществе.

2.18.

К должности высших руководителей страны и её отраслей, руководителей организаций и войсковых подразделений должны допускаться только лица, не допустившие нарушений закона и прав граждан. С предъявлением обвинения в умышленном правонарушении чиновник должен отстраняться от должности до суда или до снятия обвинения. Начать с новых назначений, с замещения наивысших, с дерзких и широко вредящих правонарушителей.

2.19.

Армия в ответе не только за то, что ей поручили, не только за тех, “кого приручили” к ней. Но и за тех, кого она искалечила (военных и гражданских). Включая судьбы вдов, матерей и отцов, и сирот. Это обязательство надо принять в законодательство страны, в её бюджетные обязательства социальных гарантий.

Эти правила надо принять в “развитых”, в “демократичных” странах, принять Резолюцией в ООН.

2.20.

Неполнота охвата преступлений, создание умышленными оговорками в главах 29-34 УК РФ широкого поля ненаказуемых преступлений, — нарушение “первичных” статей о целях и задачах законодательства.

2.21.

“Молчаливая трусость” военнослужащих в небоевой ситуации должна осуждаться как преступление, т.к. приводит к “мирному” разложению войск и предательству.

2.22.

Первоочередные принципы для введения в законы РФ:

— Наказание за преступление (правонарушение) должно быть “невыгодным” для нарушителя,

— Преступление юристов, чиновников с юридическим образованием, работников МВД, прокуратуры, суда – осуждаться по максимуму статей, к которым относятся эти преступления, совершённые умышленно – относиться к тяжким преступлениям, а совершённые в отягчающих обстоятельствах или с последствиями в нарушении функционирования госорганов – относиться к особо тяжким преступлениям.

— Содержание этих лиц в тюрьмах должно быть более жёстким, не должно иметь уступок к комфортному отбыванию срока.

— Работник МВД, прокуратуры, суда, госструктур, заподозренный в правонарушении, должен быть отстранён от должности до доказательства невиновности. Исполнение гособязанностей предполагаемым преступником – недопустимо, это самоубийство для правопорядка.

— Не должно быть правонарушений, не имеющих наказаний, или непревлечений к наказанию, неисполнения наказаний.

— Не должно быть прав, лишённых механизма исполнения и защиты. (Восполнить механизмы срочно).

— Не должно быть срока давности по преступлениям госслужащих и преступлениям против безопасности, управления и экономики государства.

— Не принимаются на госслужбу лица, совершавшие преступления.

— Правовые нормы должны быть разделены на полностью исполняемые, приводимые к таковым, и декларативные. Механизм исполнения декларативной нормы должен допускать аналогию с полностью исполняемой нормой.

2.23.

Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем правительством МинЮстом.

2.24.

Уголовник не может быть у власти ни в одном государстве, ни под каким предлогом! Это должна зафиксировать ООН в Международном Праве! И исполнять!

3.

От автора

3.1.

Надо выделять инкубаторы дураков и проектировщиков “неработающих механизмов” законодательства. И устранять.

3.2.

Проектировать и внедрять только комплексно “работающие” правовые нормы.

3.3.

Маленков создал свою широкую систему проектов “как нам обустроить Россию”.

3.4.

В обществе должны быть нормы и эталоны, понятные и симпатичные большинству. Тогда они соблюдаются без насилия

3.5.

За норму надо принимать не поведение большинства, а поведение лучших, которое должно соблюдаться большинством (то есть не объявлять, например, нормой воровство, коль все и повсеместно воруют).

3.6.

Незащищённость и беды граждан создают и поддерживают “нерушимыми” эшелоны юристов от МинЮста и Прокуратур, от Судов и МВД, в адвокатурах и аспирантурах, мафиозно “повязанные” с системой власти

3.7.

Общество должно научиться стимулировать и внедрять “полезные отклонения от стандартов” не только у изобретателей в технике.

3.8.

Жить с мечтой летать, с мечтой быть максимально полезным всем, с мечтой сделать этот мир уютнее и честнее.

3.9.

Должны стать оперативно наказуемыми использование домыслов и лжи в прессе, на радио и телевидении, публичная ложь “власть придержащих”.

3.10.

Должна быть перенесена с общедоступных на "подписные" каналы телевидения преступная “героика” телесериалов, запрещены пьянство, курение и наркомания в учебных заведениях. Свобода рекламировать и навязывать вредные привычки, аморальности и вседозволенность должна быть осуждена и запрещена. Такая "свобода" недемократична и за короткий срок отбросила в культурном и правовом отношении наше общество на десятилетия назад. Желающие получать это "добро" из преступных арсеналов "западных демократий" должны его заказывать и платить отдельно от здоровой части общества.

3.11.

Должно быть прекращено массовое и агрессивное домогательство реклам, предлагающих дорогие и ненужные большинству услуги и товары, издевающееся над "малоимущим" большинством. Должно быть возвращено право получения рекламы по запросу потребителя, а не по навязчивой наглости продавца и посредников.

3.12.

За последние 10 лет бывшие “номенклатурные” посты сохраняют большинство их бывших обладателей. Их соучастие в преступлениях прошлой пирамиды власти должно быть изучено, внесено в планы следователей. До Божьего суда земные преступления должны получить возмездие на Земле, чтобы установить справедливость и радость бытия.

3.13.

 

3.14.

Прокуроры России активно соучаствуют в сокрытии преступлений, являясь частью системы организованной преступности.

3.15.

Опыт "советской государственной организованной преступности" ещё смелее используется новой пирамидой власти. Он развит, расширен, оснащён технически и защищён новыми "лазейками" в законодательстве.

3.16.

Ответственность (в общей и непрерывной цепи ответственности) должна возлагаться (делегироваться) на каждого руководителя в части его прямых обязанностей, покрывая всё поле ответственности по законам, не оставляя ничего "безхозным".

3.17.

Уйти "на пенсию", по окончанию срока или как "не справившийся" без отчёта и ответственности не должен никто. Тогда и мошенники к рулю рваться не будут.

3.18.

Проект Маленкова по приватизации в России. Маленков предлагал объявить всю (юридически называвшейся общенародной) собственность всех объектов и предприятий страны - акционерной с долевой собственностью каждого гражданина страны. Всё хозяйство страны – преобразовать в объединение акционерных обществ, или как говорят на Западе – оформить холдингом. Правительство страны получило бы статус доверительного управляющего холдинга, а министры и директора стали бы исполнительными директорами с полной ответственностью за прибыльность фирм и соблюдение интересов акционеров. У каждой фирмы 150 миллионов совладельцев. Способным участвовать в собраниях акционеров – “голосующие акции”, неспособным – “неголосующие” с гарантированным дивидендом. Свою долю в Хабаровской прачечной или пельменной я сам поменяю на их долю в Московской. А если хотите забрать у меня космодром, автозавод, рудник, телецентр, типографию, пекарню или Сочинский пляж– компенсируйте мне убытки, дайте вашу долю в равнодоходном предприятии. На свою часть от бюджета страны никто бы не стал нищим, не искал бы денег на лечение и образование. Ведь не секрет, что на “зарплату” государство выдавало нам всего 4 процента от заработанного нами дохода. Поскольку этот проект мошеннически “замяли”, а на иное я согласие не давал, компенсируйте мне потерю всего, что у меня мошеннически отторгли!

3.19.

Лучшей страховкой была бы не сеть карманных банков и "страхагентств" из хорошо продуманных (законодательно разрешенных) "однодневок", а система государственной и экономической безопасности, системы действующих (обеспеченных механизмами исполнения) законов и крупных госфондов (включая страховые) страны. (Прочти об оборотных фондах Маленкова).

3.20.

Годовые отчёты по доходности и использованию государством (и его доверительными управляющими) и дирекциями АО обще-долевой собственности, а не бесполезные рекламы, - должны были раскладывать жителям-акционерам по почтовым ящикам.

3.21.

Маленковым был предложен иной проект "разгосударствления" собственности, превращения из безлико-общенародного во владение личное, но в совместно используемое, акционерное, хорошо учитываемое и подконтрольное собственникам.

3.22.

Коренной реформой бы стал перевод наёмных кадров в акционеры, интерес к окладам, премиям, даже к сдельной зарплате померк бы перед общим интересом к прибыли и дивидендам.

3.23.

По проекту Маленкова пенсия тоже бы превратилась в разновидность дивидендов, доходом уволившегося акционера, то есть стала бы доходом не пожизненным, а наследуемым... Ни один “олигарх” не уговорил бы пенсионера продать свои наследуемые дивиденды, как он легко скупил неощутимые и бесполезные “ваучеры”.

3.24.

Преступники предпочли ваучерно-мошеннический проект ограбления народа, лишения всех и собственности, и дохода от неё путём её обезличивания без её переучёта и расчёта остаточной стоимости, без выделения реальных долей на документ собственника - ваучер.

3.25.

Едва родившийся человек (наследник акционера) уже не был бы иждивенцем, имел бы и на пелёнки, и на игрушки, и на образование… И с каждым поколением состоятельность наследников бы росла!

3.26.

Создание условий “самовымирания” для всего честного и порядочного на фоне жиреющих преступников и подлецов – это преступление против человечества!

3.27.

“Новая юстиция” в “правовом” государстве (РФ) мешает ограбленным вернуть собственность и компенсировать ущерб. Это неслыханный правовой произвол на глазах общественности и юристов стран ООН, что должно возлагать ответственность и на них, иначе ООН - преступный союз.

3.28.

Наличие организованной преступности в органах власти доказывается тем, что её организаторы и соучастники так театрально-беспомощны в их "борьбе" с преступностью, хотя даже не смелые СМИ развлекают нас изобилием фактов и обвинений. А уж непоявление перечней обвинений из заявлений СМИ и граждан, даже перед выборами в адрес находящихся у власти, даже в адрес кандидатов на пост законодателя или госчиновника, - сильнейшее тому доказательство криминальной и наглой круговой поруки на всех этажах власти.

3.29.

Создано целое криминальное государство в масштабе всей России и поэтому смогло возникнуть ещё более бандитское – в Чечне.

3.30.

Ссылки на опыт Демократий Запада часто напоминают ссылки на криминальные авторитеты, так как даже в ведущих экономически развитых странах не решены и не намерены решать проблемы, описанные в этой публикации. Письма, отправленные Маленковым С.К. депутатам Совета Европы, например, остались без ответов.

3.31.

“Правовое государство” по Конституции России и забота о Правах Человека в сегодняшней России – лицемерие, фикция, фарс.

3.32.

Выборы 99 года (как и предыдущие) рассчитаны на "отмывку" преступлений уходящих криминальных депутатов и министров, на замену их свежим и более организованным криминалом (и менее "засвеченным"), способным вновь продолжать преступления на доверии и обещаниях под прикрытием депутатской неприкосновенности, подменившей ответственность за неисполнение наказов избирателей.

3.33.

Смысл жизни не столько в совершении Поступков мира Добра, сколько в воспитании тех, кто их повторит и продолжит.

3.34.

Объявить войну не криминальной надстройке КПСС, а всей многомиллионной “массе” честных рядовых граждан, - все равно, что объявить войну своему народу! Верхушка КПСС никогда не жила по принципам, рекомендованным для “масс”. Преступные действия руководства КПСС против интересов народа и государства должны были получить не политическое, а юридическое осуждение, “Московский Нюрнберг”. Но осуждение руководства, а не обманутых рядовых коммунистов, верующих в идеалы, стремящихся к ним, строивших и защищавших страну, создавших на своём энтузиазме основную часть её собственности (в том числе и приватизированную Управлением Делами Президента или "элитой"). Пострадавшие от режима должны были в судебном порядке учтены и получить компенсацию, размеры её – войти в бюджет, строкой государственного долга, для взыскания с виновных. Но народ не должен расплачиваться за всех преступных перед всеми потерпевшими (где часто он в обоих лицах сам перед собой).

3.35.

Обязанность государства в защите прав и законности должна гарантироваться бюджетом и госфондами, а также обязанностью юстиции, МВД и Служб ГосБезопасности взыскания с виновных всей суммы причинённого ущерба. И эта строка также должна быть в бюджете, с особым контролем за полноту и своевременность взысканий. Отсутствие этих правовых действий обозначило приход к власти очередной криминальной группировки, плюющей на защиту прав народа.

3.35a.

По сути, во всех странах есть только две партии: — партия честных и законопослушных и — партия правонарушителей и мошенников.

3.36.

Правозащитные органы правительства, депутатские структуры и адвокатуры должны обеспечить не обсуждение "компроматов" в СМИ, а судебную защиту от всех заявленных правонарушений, с предоплатой судебно-следственных расходов из казны, с возмещением казне с виновных доказанного ущерба. Слушания Дел по обвинениям высших чиновников и депутатов должны быть публичными., а их материалы храниться в общедоступных архивах правовых и судебных актов.

3.37.

Место борцов не на трибунах и в парламентах, а, прежде всего, в суде - там во всём мире в правовом государстве ведётся защита прав. И в первых рядах должны быть не политики, рождающие лозунги, а демократы-юристы. Политики спорят там, где право бессильно и где его нет. Многим же законам России граждане Запада - завидуют.

3.38.

Генератор Идей по предопределению – одиночка. Он может, но не должен быть лидером одной из партий. Особенно, если идея близка многим партиям и беспартийным. Тогда принадлежность к одной партии искусственно разрывает общество. Дело партий выделить Идею и поддержать её автора.

3.39.

Концепция беспартийных парламентов и правительств. Только из конкурса Умных, соблюдающих закон, интересы страны и большинства населения.

3.40.

Россия ещё на стадии крушения КПСС и СССР имела наилучшую возможность начать реформы правовыми методами с опорой на интересы основной силы всех достижений страны - населения, народа.

3.41.

Дайте перечень собственных идей кандидата в депутаты или в министры, укажите причины их невнедрения. Покажите отсутствие обвинений его в причинении вреда гражданам и стране, наличия совершенных правонарушений или соучастия в них. Регистрация кандидата-правонарушителя должна быть невозможна! Парламент и правительство - не "малина" и не исправительная колония!

3.42.

К выборам должны быть созданы таблицы принципов и документов, предложений и биографий авторов, выдвигаемых в депутаты, сравнительные таблицы документы партий и их лидеров, принципов поддержки ими кандидата. Без этого - мы неуверенно в правильности выбора "на авось" выбираем "темную лошадку", которая неизвестно куда нас потащит. А такие выборы преступны и должны быть недействительны, так как не обеспечены постоянно доступными для осмысления и контроля документами, ведутся под противоречивые информационные трюки СМИ, подчас умышленно вводящие в заблуждения.

3.43.

Чтобы выбирать, надо сначала ввести в Закон (всенародным голосованием) заслоны криминалу, ужесточить выведение под суд причастных к преступлениям против граждан и государства (до, а в момент выдвижения на госдолжность- отягчающее обстоятельство). Во власть должны допускаться лучшие и чистые, по публичному, а не партийному конкурсу.

3.44.

Проникшие на госдолжности с любым уровнем обмана, фальсификаций, дезинформации или иных противоправных действий - должны автоматически отстраняться от должности, лишаться мандатов, привлекаться к суду с лишением права службы в госструктурах.

3.45.

Создание депутатских "лобби", - преступление. Депутат обязан отстаивать интересы избирателей, для чего должен вести (сам и с помощью аппарата чиновников) пополняемый Перечень Проблем и Предложений избирателей. Депутат должен выносить проблемы на голосование парламента по обобщению их и определению приоритетности. Затем через системы оперативного голосования и референдумов предоставлять выбор решений - избирателям (демосу). Это и было бы демократическое правление страной. Нынешняя схема - узурпация власти, лишение избирателей прав принятия главных решений страны.

3.46.

Максимальное принятие законов и решений общенародным голосованием обеспечивает лучший и демократичный способ принятия законов и (основных, неоперативных) решений. Их умышленно подменили "партийной" борьбой, искусственным путём расслаивают население на малоразнящиеся партии, отвлекая от конкретного и оперативного прямого приятия необходимых законов.

3.47.

Депутаты и аппарат парламента должен отвечать за разумность графиков рассмотрения проблем, выработки нормативов по их искоренению и предотвращению, отчитываться (и нести ответственность) за ущерб от невнедрения лучших предложений и от неустранения кризисных проблем. Они не могут покинуть должность без отчёта и без наказания за неисполнение обязательств.

3.48.

Обеспечить свободу выезда честным и малоимущих гражданам из страны криминального законодательства или поведения: Все "честные части стран", их основные "трудовые ресурсы" захотят объединиться. Можно меняться гражданами с их долей собственности и территории. На лиц, владеющих большой долей собственности, влияющей на экономику и производственные отношения регионов, это правило может распространяться с большими ограничениями (имущественный ценз и принципы государственной и общественной безопасности). Иначе произойдёт криминальный "слив" территорий и ресурсов с экономическим порабощением остальных территорий и населения.

3.49.

Закон должен автоматически лишать криминал власти и собственности, тем более при эмиграции и депортации. Надо ввести в законы и в международные правовые акты обязательность ареста на собственность, служащую криминальным элементам, структурам и делам.

3.50.

Идеи, высказанные в книге, составляют набор из элементов саморегуляции процессов очищения от преступности. Неприятие их - лакмусовая бумажка на криминальное лобби во власти.

3.51.

Идеи, высказанные в книге, сведены в прилагаемую таблицу. В научно-практической литературе, это применено впервые.

3.52.

С таблицей Идей возможно вести “Сравнительные каталоги идей”. Очень просто станет установить, кто у кого “списывает” и кто, написав много, не предложил миру ничего нового.

3.53.

Изобретатель, улучшивший идею имеющегося чужого патента, обязательно ссылается на патенты предшественников, а иногда обязан ставить их в основу формулы своей идеи. В более общем мире идей должно быть не хуже

3.54.

Книга впервые сопровождается прилагаемой её электронной версией на дискете.

4.

Из других документов

4.1.

Российская Федерация не может быть составлена без включения в неё государства Россия. Федерация не может подменять Россию не по названию, ни по сути. - единое и самостоятельное государство.

4.2.

Российская федерация не может состоять из негосударственных образований. Государства в федерации должны обладать основными признаками независимых государств - границами, армией, полицией, законодательством, парламентом, правительством, самостоятельным бюджетом. Нынешние "члены федерации" этого не имеют, и даже не могут иметь, большая часть "регионов" - дотационны. Многие "государства" свёрстаны по самому неустойчивому признаку - национальному большинству проживающих. Государства, стремящиеся к мононациональным - недемократичны ни к нац-меньшинству, ни к своему нац-большинству, т.к. неизбежно скатываются к преследованию многонациональных семей и родственных связей за "нечистоту наций". Это - трагикомедия, старая, преступная и очень дорогостоящая, тяжело "переигрываемая".

4.3.

Обеспечить свободу выезда честным гражданам из страны криминального законодательства или поведения. Все "честные части стран" захотят объединиться. Можно меняться гражданами с их долей собственности и территории. Представьте страну, где богачи и криминал, а "ишачить" (включая армию и полицию) на них - некому. Остальные "муравейником" себе всё наживут, обходясь без кредитов и товаров от бандитов. Планета разделится не на "капиталистов" и "социалистов", а на мир криминальный и нормальный. Это важно - отделить, кто - "мухи", а кто - "котлеты". Это один из элементов саморегуляции очищения от преступности.

4.4.

 А теперь представьте справедливость парламента отдающего общенациональные достояния не в доверительное управление, а в частную собственность, которая практически сразу становится криминальной. Это и есть попрание прав и интересов большинства, создающего все ценности на свете. Держатель "вожжей" без лошади не поедет. А в "нормальном" мире собственник неправомерно поставлен выше производителя, который должен быть акционером-совладельцем основных фондов, чтобы быть и обеспеченным за труд, и быть заинтересованным в развитии производства.

4.5.

Беженцы и вынужденные переселенцы должны получить свою долю собственности и компенсацию за ущерб с не обеспечившего их прав и свобод государства. К доле собственности относятся и территории государства-притеснителя. При таких правилах беженцы из бывших советских республик не сели бы "на шею" России, да и бежавшим из Чечни проблем бы не было.

4.6.

Планета должна разделится не на "капиталистов" и "социалистов", а на мир криминальный и нормальный. Экономика, конечно, - отражение политики. Но Закон - превыше всего. В "социалистическом" секторе можно было отделить и подавить криминал. Но это не хотела сделать криминальная правящая верхушка. В "капиталистическом секторе" криминалом пронизан весь бизнес, вся власть, жизнь. Не так ли? Попробуйте отделить (не декларировать, а обеспечить) бизнес и власть от криминала, и вы станете свидетелем крупнейших реформ во всех государствах. Это важно - отделить, кто - "мухи", а кто - "котлеты".

4.7.

Вывоз капитала и собственности из страны должен быть возможен только при отсутствии исковых претензий на него. При наличии исковых претензий - в любой стране мира должен быть обеспечен не только арест (крайний случай, приносящий ущерб при несостоятельности иска), а полный учёт движения средств ответчика с предупреждением его партнёров о возможном отторжении перемещаемых (возможно, недобросовестно приобретённых или невозвращённо-кредитных, например) средств после удовлетворения исков. Здесь могут учитываться гарантии объёмов неперемещаемой собственности, страховые обязательства и др.

Куда делся текст из п. 3.13 ?

Переход к меню сборника Маленкова С.К.

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Яндекс цитированияRambler's Top100

Обновление: 01-04-2013fog